Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | К-КТ ШРУСА НАРУЖ VAG |
| Описание MB | К-КТ ШРУСА НАРУЖ VAG |
| Описание MO | ШРУС FORD GALAXY/VW SHARAN I 1.8T-2.8 95-99 нар. +ABS |
| Артикул | 568503038 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412170790 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| JP GROUP | 498370004 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303509 | искать аналоги > |
| MAPCO | 16148 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1004980120 | искать аналоги > |
| NK | 512525 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 75421S | искать аналоги > |
| TOPRAN | 109393 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 854010110 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD GALAXY (WGR) |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |