Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр воздушный |
Артикул | 3144880047 |
Штрих-код (EAN) | 4009026409510 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 169 |
Общая длина [мм] | 207 |
Высота [мм] | 79,5 |
Высота 1 [мм] | 79,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1427J6 | FA | искать аналоги > | |
1444CA | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1444CC | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1444VQ | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA8804 | искать аналоги > |
ACDelco | PC2147E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD8030 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433335 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987429182 | искать аналоги > |
BOSCH | S9182 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1547 | искать аналоги > |
FILTRON | AP080/10 | искать аналоги > |
FRAM | CA9622 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E490L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C21104 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C21104/2 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9046 | искать аналоги > |
MGA | FA3072 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1159 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7422 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2101 | искать аналоги > |
UFI | 3024400 | искать аналоги > |
VALEO | 585047 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |