Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Артикул | 1907703353 |
Штрих-код (EAN) | 4009026726280 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр прокладки [мм] | 75 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 75 |
Высота [мм] | 76,5 |
Высота 1 [мм] | 76,5 |
Диаметр [мм] | 83 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1860400021 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2330087317 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
233900L010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
233900L020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
233900L030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
233900L041 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG7800 | искать аналоги > |
AMC Filter | TF1591 | искать аналоги > |
FILTRON | PE992 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5378 | искать аналоги > |
PURFLUX | C802 | искать аналоги > |
UFI | 2604500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |