Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан выпускной 33,6x7x107,8\ renault clio / megane / scenic / r19 1.2 / 1.4 / 1.6 89> |
Описание MK | клапан выпускной renault logan 1 4 k7j 1 6 mpi k7m sandero 1 6 clio I 1 2 (b / c57_ 5 / 357_) 1990- e |
Описание ML | КЛАПАН 33.6x7x107.8 EX DAC/REN 1.2-1.6 (K7J/K7M/C3J/E5F/E6J/E7F/E7J) 85- |
Описание WM | Клапан двигателя выпускной Renault 1.2/1.4/1.6 87> 33.6x7x107.8 |
Артикул | 6420737 |
Штрих-код (EAN) | 8112000009777 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 33,6 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 107,8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | E |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700865832 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701465090 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
7701468149 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91836 | искать аналоги > |
AE | V94442 | искать аналоги > |
IPSA | VL088900 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 021 VA 30387 100 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 021VA30387000 | искать аналоги > |
TRW | 517646 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |