Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный \rvi premium, midlum, kerax |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание ML | Топливный фильтр Bosch |
Описание WM | Фильтр топливный RENAULT TRUCKS: KERAX 270.18-420.34 01-, MAGNUM E.TECH 400.18-480.26T 00-, MIDLUM 150.08/B-270.18/B 01-, PREMIUM DISTRIBUTION/ROUTE 270.18-420.26 00- |
Артикул | 4032758552 |
Штрих-код (EAN) | 3165143203873 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 96 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 144 |
Соединительная резьба | M 18 x 1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 434 421 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DN1926 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4178 | искать аналоги > |
CROSLAND | 5074 | искать аналоги > |
DONALDSON | P550004 | искать аналоги > |
FILTRON | PP971 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FF5470 | искать аналоги > |
FRAM | P9450 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H18WDK02 | искать аналоги > |
KNECHT | KC 197 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KC197 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 940/18 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK94020 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN217 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 95046E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |