Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание DR | свеча зажигания\ solaris / i20 / i30 / elantra, ceed / soul 1.4 / 1.6 06> |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание AE | свеча зажигания yr8seu (1.0), 1шт |
| Описание BE | свеча зажигания yr8seu (1.0), 1шт |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание ML | Свеча зажигания |
| Описание BG | Свеча зажигания 0242129515 |
| Описание WM | Свеча зажигания , YR 8 SEU |
| Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
| Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
| Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
| Описание RP | свеча зажигания |
| Артикул | 1079026598 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024828360 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расстояние между электродами | 1 |
| Момент затяжки [Нм] | 23 |
| Угол затяжки [град.] | 90 |
| Внешняя резьба [мм] | 12 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 26,5 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Зазор между электродами [мм] | 5 |
| Количество полюсов | 1 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | YR8SEU | искать аналоги > |
| NGK | LZKR 6B-10E | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |