Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 708968646 |
Штрих-код (EAN) | 3165143557846 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 87 |
диаметр 2 (мм) | 29 |
диаметр 3 (мм) | 12 |
диаметр 4 (мм) | 10 |
Высота [мм] | 181 |
Впускн. ? [мм] | 9,5 |
Выпускн.-? [мм] | 9,5 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
057127401C | VW | TD | искать аналоги > |
057127401D | AUDI | TD | искать аналоги > |
8Z0127435 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG 2247 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM 4167/ZZ | искать аналоги > |
FILTRON | PP 839/8 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H147WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL 197 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK829 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK8292 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F68311 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8276 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A2 (8Z0) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |