Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1864600500 |
Штрих-код (EAN) | 4044688517852 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,222 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10921174_SW | AR | искать аналоги > | |
2013520027 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2043520027 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2203520027 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2203520227 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2213520027 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2213520127 | AR | искать аналоги > | |
2213520127 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2303520027 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
85953016701 | AR | искать аналоги > | |
A2013520027 | AR | искать аналоги > | |
A2043520027 | AR | искать аналоги > | |
A2043520027 | AR | искать аналоги > | |
A2203520027 | AR | искать аналоги > | |
A2203520227 | AR | искать аналоги > | |
A2303520027 | AR | искать аналоги > | |
SW10921174 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |