Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ bmw e39 2.0-4.0 / 2.5td / 3.0d 95> |
Описание BG | Амортизатор задний BMW E39 JGS160T |
Артикул | 110550379 |
Штрих-код (EAN) | 3322937501694 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Диаметр [мм] | 49 |
Размер резьбы | M10x1,0 |
Длина 1 [мм] | 590 |
Длина 2 [мм] | 389 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 14 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 200333 | искать аналоги > |
AL-KO | 200343 | искать аналоги > |
AL-KO | 2033G | искать аналоги > |
AL-KO | 2034G | искать аналоги > |
AL-KO | 2034P | искать аналоги > |
AL-KO | 810036 | искать аналоги > |
BENDIX | 060556GB | искать аналоги > |
BENDIX | 060557GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-067346 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19067346 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 24-028295 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 24028295 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BE52829 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE6734 | искать аналоги > |
BOGE | 33035A | искать аналоги > |
BOGE | 33056A | искать аналоги > |
DELPHI | DG9088 | искать аналоги > |
KYB | 341840 | искать аналоги > |
METZGER | 2340221 | искать аналоги > |
MEYLE | 3267250007 | искать аналоги > |
MONROE | E2040 | искать аналоги > |
MONROE | E2041 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179736 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179740 | искать аналоги > |
SACHS | 170 855 | искать аналоги > |
SACHS | 170 857 | искать аналоги > |
SACHS | 170855 | искать аналоги > |
SACHS | 170857 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |