Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний левый\ mb w204 / c207 all 07> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | перед лев | |
Описание MS | рычаг подвески левый с шаровой опорой mercedes c-class (204) / slk (172) |
Описание AE | рычаг пер.ниж.лев.mercedes w204 |
Описание FA | Рычаг независимой подвески колеса подвеска колеса |
Описание BG | Рычаг подвески левый с шаровой опорой Mercedes C-Class (204) / SLK (172) 49576 |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | 1864750241 |
Штрих-код (EAN) | 5413978209453 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 16,3 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2357 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31731 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40380 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6782 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35059 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 050 0066 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-5675 | искать аналоги > |
OCAP | 0393221 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1200 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3464S | искать аналоги > |
RTS | 95-00820-2 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 9452 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 1731 | искать аналоги > |
SWAG | 10 94 0380 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23560 | искать аналоги > |
TRW | JTC1452 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |