Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
Артикул | 2926684252 |
Штрих-код (EAN) | 8033001839494 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446520550 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446533120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446533121 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446533130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446533150 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446533180 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446548010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446548060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
04465YZZCL | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446520550 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446533230 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
AY040TY051 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
V91181055 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
V9118A055 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) |
TOYOTA ESTIMA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) |
TOYOTA PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) |
TOYOTA TARAGO (MCR3_, ACR3_, CLR3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |