Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок продол. рычага пер.\ toyota land cruiser j80 90-98 |
Описание RS | сайлентблок нижнего переднего рычага | перед прав / лев | |
Описание MK | сайленблок нижнего переднего рычага (nissan patrol safari y61 1997-2006) febest |
Описание MS | сайленблок нижнего переднего рычага (nissan patrol safari y61 1997-2006) febest |
Описание FR | Сайленблок нижнего переднего рычага |
Описание MO | Сайлентблок рычага NISSAN PATROL 87- пер.подв. |
Артикул | 336464249 |
Штрих-код (EAN) | 4056111023236 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,355 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4870260050 | FA | искать аналоги > | |
5456001J00 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
54560VB011 | FA | искать аналоги > | |
54560VB012 | SM | искать аналоги > | |
54560VC000 | FA | искать аналоги > | |
NAB01J | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |