Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор передний газовый\ mb w202 1.8-2.8 93-01 |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MS | амортизатор mercedes benz c class e-class - f |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание RP | амортизатор - gas-a-just | перед прав / лев | |
Артикул | 4015600775 |
Штрих-код (EAN) | 4909500225882 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 24-018562 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 24-100540 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 24-100571 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 24-108256 | искать аналоги > |
BOGE | 36-A11-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-A19-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-A44-0 | искать аналоги > |
MONROE | 43082 | искать аналоги > |
MONROE | 43089 | искать аналоги > |
MONROE | 43098 | искать аналоги > |
MONROE | 43100 | искать аналоги > |
MONROE | 43113 | искать аналоги > |
MONROE | E5055 | искать аналоги > |
MONROE | E5069 | искать аналоги > |
MONROE | E5071 | искать аналоги > |
MONROE | E5092 | искать аналоги > |
SACHS | 124392 | искать аналоги > |
SACHS | 125346 | искать аналоги > |
SACHS | 170450 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |