Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ mb w203 / t203 / c203 / w211 / t211 / c209 / r171 1.8i m271 02> |
Описание AE | масляный фильтр (вставка) p9261 |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание ML | Фильтр масляный MERCEDES-BENZ: C CLASS 07-, C CLAS |
Описание WM | Фильтр масляный MERCEDES-BENZ: C CLASS 07-, C CLASS T-Model 07-, C-CLASS 00-, C-CLASS T-Model 01-, C-CLASS купе 01-, CLC-CLASS 08-, CLK 02-, CLK кабрио 03-, E-CL |
Описание MO | Фильтр масляный MB 1.6/1.8/SPRINTER |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | 1605651395 |
Штрих-код (EAN) | 3165144035404 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 47 |
Диаметр 1 [мм] | 37 |
диаметр 2 (мм) | 37 |
Высота [мм] | 154 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALO8152 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD543 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 259 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 261 | искать аналоги > |
CHAMP | P963 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE550 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML1731 | искать аналоги > |
COOPERS | G1649 | искать аналоги > |
FILTRON | OE6408 | искать аналоги > |
FRAM | CH9918ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 38 HD 106 | искать аналоги > |
KNECHT | OX 183/1D OEKO | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 659OX | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELH4346 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX1831D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX1831DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU51/4X | искать аналоги > |
MFILTER | MU1226 | искать аналоги > |
PBR | AC8057 | искать аналоги > |
PBR | AC8078 | искать аналоги > |
PURFLUX | L366 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L45514 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5050PE | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5728ECO | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP256 | искать аналоги > |
TEHO | 5542 | искать аналоги > |
UFI | 2505000 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7322 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |