Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг пер. подв. нижний L/R /+ крепеж/ |
Артикул | 3196484997 |
Штрих-код (EAN) | 4044688333704 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,801 |
необходимое количество | 2 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8E0407151E | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407151ES1 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407151K | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407151KS1 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407151L | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407151LS1 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407151M | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407151MS1 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407151N | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407151NS1 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407151R | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407151RS1 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 (8EC, B7) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
AUDI A4 седан (8EC, B7) |
SEAT EXEO (3R2) |
SEAT EXEO ST (3R5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |