ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

QUATTRO FRENI QF75A00034
qf75a00034 (MD356867 / MN176301) муфта вентилятора охлаждения

Производитель: QUATTRO FRENI

Код производителя: QF75A00034
Артикул: AS-FR-MK-MS 309-095-857-2
Наличие: есть в наличии на складе: 6 шт.  ?  (по данным на 22:12 13.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (СБ, 15.11.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: послезавтра (СБ, 15.11.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 13:50 (осталось 11:25:07)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
6820
Бонусные баллы: 68  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
муфта вентилятора охлаждения

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли QUATTRO FRENI QF75A00034 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASМуфта вентилятора
Описание MKмуфта вентилятора охлаждения
Описание MSмуфта вентилятора охлаждения
Описание FRМУФТА ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
Артикул3090958572

Оригинальные номера (OEM)
MD356867MITSUBISHIискать аналоги >
MN176301MITSUBISHIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииСлишком высокое давление в шинах.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюПосторонние частицы в направляющих.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗасорен шланг возврата топлива.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесТугое вращение сателлитов на оси.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораИзнос подшипников.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в шарнирах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025