Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | подвеска, соединительная тяга стабилизатора |
Артикул | 1651315800 |
Штрих-код (EAN) | 5050063485110 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
парные номера артикулов | ADC48510 |
Длина [мм] | 110 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Вес [кг] | 0,35 |
необходимое количество | 1 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4056A106 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR374521 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |