Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | датчик давления топлива i30 / i40 / ix35, ceed, cerato, sportage 1.6crdi-1.7crdi 2.5crdi 05> |
Описание WM | Регулятор давления подачи топлива OPEL Vivaro 2.0CDTI 06>, Movano B 2.3CDTI 10> , RENAULT: Trafic ll 2.0dCi 06> , Master lll 2.3dCi 10> , /: 1.4CRDi-1.7CRDi 02> |
Артикул | 1060491666 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0281002718 | KO | искать аналоги > | |
3140227010 | KO | искать аналоги > | |
331002A420 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
4420513 | OPEL | искать аналоги > | |
8200839866 | RENAULT | искать аналоги > | |
9106 | KO | искать аналоги > | |
93168206 | OPEL | искать аналоги > | |
PRP035 | KO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |