Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 4103102899 |
Штрих-код (EAN) | 4027816274650 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 185 |
Ширина (мм) | 211 |
Толщина [мм] | 29 |
Вес [кг] | 0,03 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | белый |
Материал | бумага |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |