Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3348920435 |
Штрих-код (EAN) | 4082300494105 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 302 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Высота [мм] | 50,8 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Вес [кг] | 5,22 |
Номер технической информации | 54593PRO |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1379931 | FORD | TD | искать аналоги > |
1385590 | FORD | TD | искать аналоги > |
1405500 | FORD | TD | искать аналоги > |
1864280 | FORD | TD | искать аналоги > |
6G912A315BA | FORD | TD | искать аналоги > |
6G912A315BB | FORD | TD | искать аналоги > |
8DD355118841 | SP | искать аналоги > | |
LR027123 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |