Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Коммутатор с катушкой в сборе |
Описание BG | Коммутатор+катушка в сборе (3 конт.) PCI2002 |
Описание WM | Коммутатор системы зажигания (3 конт., с катуш., под длин.болт) AUDI: 100 (4A, C4) 2.0 90-94, 100 Avant (4A, C4) 2.0 E 90-94, 80 (8C, B4) 1.6/2.0/2.0 E/2.0 E quattro/2.3 |
Артикул | 1939896114 |
Вес [кг] | 0,52 |
Количество соединений | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
357905104 | VW | TD | искать аналоги > |
6N0905104 | VW | TD | искать аналоги > |
867905104 | SEAT | TD | искать аналоги > |
867905104A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC03100 | искать аналоги > |
BERU | ZSE 001 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 601 006 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 221 000 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155026 | искать аналоги > |
BREMI | 11893 | искать аналоги > |
ERA | 880001 | искать аналоги > |
FACET | 9.8114 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA 006 623-621 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 851 AE | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BAE 851 AE | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10308 | искать аналоги > |
VALEO | 245092 | искать аналоги > |
VEMO | V10-70-0010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |