Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | картридж - excel-g | перед прав / лев | |
Описание RP | картридж - excel-g | перед прав / лев | |
Артикул | 3832620237 |
Штрих-код (EAN) | 4909500530726 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 21-030413 | искать аналоги > |
BOGE | 32-578-1 | искать аналоги > |
BOGE | 32-873-F | искать аналоги > |
MONROE | E3405 | искать аналоги > |
MONROE | E3418 | искать аналоги > |
MONROE | MG253 | искать аналоги > |
MONROE | MR983 | искать аналоги > |
SACHS | 100338 | искать аналоги > |
SACHS | 100678 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |