Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | рычаг audi a4 / a6 / VW passat 98-03 пер.подв.верх.зад.лев. |
Описание MS | рычаг audi a4 / a6 / VW passat 98-03 пер.подв.верх.зад.лев. |
Артикул | 1531038498 |
Штрих-код (EAN) | 6422026707321 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Размер конуса [мм] | 20 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | сверху |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4D0407509F | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0407509G | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0407509H | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0407509J | AUDI | TD | искать аналоги > |
70732 | SM | искать аналоги > | |
8D0407509C | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0407509E | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407509A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |