Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора |
Описание WM | Тяга стабилизатора AUDI: A4 QUATTRO 95-01 (Произведено в Турции) |
Артикул | 4083324660 |
Длина [мм] | 320 |
Размер резьбы | M12*1.5 |
Стойка | Соединительная штанга |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8D0501530 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC951 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 25276 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14597 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1459702 | искать аналоги > |
MAPCO | 59893 | искать аналоги > |
METZGER | 6507 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160398294 | искать аналоги > |
MOOG | AUDS8294 | искать аналоги > |
NK | 5014749 | искать аналоги > |
OCAP | 0502196 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G4529 | искать аналоги > |
PEX | 1205160 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL3180S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915735 | искать аналоги > |
SIDEM | 37621 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46932 | искать аналоги > |
TRW | JTS284 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8D2, B5) |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
AUDI A4 седан (8D2, B5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |