Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный накручивающийся легковой smart |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | 4248958694 |
Штрих-код (EAN) | 8003453044357 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 64 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 56 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 70 |
Размер резьбы | M 20 x 1.5 |
Высота [мм] | 51 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1230A040 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
1321800010 | SMART | TD | искать аналоги > |
A1321800010 | SMART | TD | искать аналоги > |
A1321800110 | SMART | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | X4334E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | SP1335 | искать аналоги > |
AMC Filter | MO411 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10-0M-M02 | искать аналоги > |
BOSCH | F026407089 | искать аналоги > |
BOSCH | P7089 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF220 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FT6042 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34398 | искать аналоги > |
FILTRON | OP575/1 | искать аналоги > |
FRAM | PH11016 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H310W | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOM02S | искать аналоги > |
JAPKO | 10M02 | искать аналоги > |
KNECHT | OC607 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W6011 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4404 | искать аналоги > |
MEYLE | 0143220013 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1315031 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS948 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7475 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3565 R | искать аналоги > |
TECNOCAR | R944 | искать аналоги > |
VAICO | V30-2094 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI i (HA_) |
MITSUBISHI i-MIEV (HA_) |
SMART FORTWO Cabrio (451) |
SMART FORTWO купе (451) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |