Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | амортизатор передний левый газовый\ nissan x-trail, renault koleos 07> |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ RENAULT KOLEOS I (HY_) 2.5 (HY0C, HY0N) 2008- |
| Описание RP | амортизатор | перед лев | |
| Артикул | 3046018901 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872746026 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SFE32/22X163A |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | слева |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-R96-A | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 004 685 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4903 009 195 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN X-TRAIL (T31) |
| RENAULT KOLEOS (HY_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |