Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание MK | рулевая тяга l / r renault kangoo 1.2-1.9d >99 |
Описание MS | рулевая тяга l / r renault kangoo 1.2-1.9d >99 |
Описание FR | Рулевая тяга L/R |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2574034369 |
Штрих-код (EAN) | 4905601040324 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22477 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22519 | искать аналоги > |
MOOG | RE-AX-0675 | искать аналоги > |
MOOG | RE-AX-1616 | искать аналоги > |
SIDEM | 5610 | искать аналоги > |
SIDEM | 6110 | искать аналоги > |
TRW | JAR207 | искать аналоги > |
TRW | JAR952 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |