Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние\ suzuki sx4 1.5 / 1.6 06> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 1814498116 |
Штрих-код (EAN) | 4047024646360 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 17 |
Ширина (мм) | 137,2 |
Высота [мм] | 53 |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с инструкцией по сборке |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | P 23 126 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2148 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4112 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 012-901 | искать аналоги > |
ICER | 181882 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2847 | искать аналоги > |
PAGID | T 1654 | искать аналоги > |
REMSA | 0293.11 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2293.11 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24280 160 1 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2428001 | искать аналоги > |
TRUSTING | 893.0 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ALTIMA |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
SUZUKI SX4 седан (GY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |