Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ kawasaki 87>, suzuki 93>, yamaha 86>, honda 88> |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча зажигания Nickel |
Описание WM | Свеча зажигания MOTO |
Описание MO | Свеча зажигания 4086 |
Описание RO | X22EPRU9 свеча зажигани Kawasaki 87 , Suzuki 93 , Yamaha 86 , Honda 88 |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ X22EPRU9 |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ X22EPRU9 |
Артикул | 1372866521 |
Штрих-код (EAN) | 42511040861 |
Штрих-код (EAN) | 42511408609 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 12 |
Ширина зева гаечного ключа | 18 |
Момент затяжки [Нм] | 17 |
Вес [г] | 40 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKBAY | B15YC | искать аналоги > |
BERU | 0001245702 | искать аналоги > |
BERU | 12-5 DU | искать аналоги > |
BERU | 12R5DU | искать аналоги > |
BERU | Z36 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 145 500 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 135 502 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 145 500 | искать аналоги > |
BOSCH | X 5 DC | искать аналоги > |
BOSCH | XR 5 DC | искать аналоги > |
BOSCH | XR 7 DC | искать аналоги > |
CHAMPION | A8HC | искать аналоги > |
CHAMPION | A8YC | искать аналоги > |
CHAMPION | PRA7HC | искать аналоги > |
CHAMPION | RA8Y | искать аналоги > |
CHAMPION | RAX96YC | искать аналоги > |
DENSO | 067700-5290 | искать аналоги > |
NGK | 3146 | искать аналоги > |
NGK | 5129 | искать аналоги > |
NGK | 5629 | искать аналоги > |
NGK | DP7EA9 | искать аналоги > |
NGK | DPR7EA9 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |