Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые задние\ mb w204 1.8-3.5 07> |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые задние Premium 1 |
Артикул | 1656676320 |
Штрих-код (EAN) | 4047024343504 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 1987474470 |
Толщина [мм] | 17,9 |
Ширина (мм) | 122,5 |
Высота 1 [мм] | 52,2 |
Высота 2 [мм] | 54,3 |
Тормозная система | ATE |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 7244 2 | искать аналоги > |
ATE | 607244 | искать аналоги > |
BREMBO | P50068 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2029 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1980 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 012-741 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 016-281 | искать аналоги > |
ICER | 181863 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6117382 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2845 | искать аналоги > |
PAGID | T 1637 | искать аналоги > |
REMSA | 1305.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21305.00 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 848981 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24253 01 | искать аналоги > |
TRUSTING | 682.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1738 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |