Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтрующий элемент топлива 89x89x54 для сепаратора без подогрева \ swk-2000 / 10 |
Артикул | 4187725253 |
Штрих-код (EAN) | 4028977713651 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 89 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 89 |
Высота [мм] | 54 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50014474_KS | AR | искать аналоги > | |
81125010031 | MAN | TD | искать аналоги > |
81125030085 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | E1030K01 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4474-FC | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU910 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |