Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2849770979 |
Штрих-код (EAN) | 8021787018363 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 34 |
Высота 1 [мм] | 76 |
Высота 2 [мм] | 85 |
Вес [кг] | 1,82 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1664973 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3154315 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8149798 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654113 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22807 | искать аналоги > |
GATES | T38565 | искать аналоги > |
INA | 531061930 | искать аналоги > |
IPD | 153108 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2737001 | искать аналоги > |
RUVILLE | 58823 | искать аналоги > |
SKF | VKMCV53003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |