Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2875059593 |
Штрих-код (EAN) | 4027816103912 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Точка включения [°С] | 79 |
Вес [кг] | 0,215 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030319104 | NEOPLAN | TD | искать аналоги > |
030319104S | NEOPLAN | TD | искать аналоги > |
030319104S1 | NEOPLAN | TD | искать аналоги > |
0550275 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
550275 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | TX 35 71 | искать аналоги > |
BEHR | TX 35 79 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH7103.79J | искать аналоги > |
DT | 1.11204 | искать аналоги > |
DT | 1.31133 | искать аналоги > |
ERA | 350181 | искать аналоги > |
LASO | 8558 1500 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | TX 35 71 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | TX 35 79 | искать аналоги > |
MOTORAD | K653-79 | искать аналоги > |
WAHLER | 4520.80D | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | WG1091755 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |