Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | патрубок радиатора\ opel vectra a / calibra / kadett e 1.6-2.0 85-91 |
Описание AS | Патрубок системы охлаждения |
Описание RS | патрубок системы охлаждения |
Описание MK | патрубок |
Описание AE | трубка охл.жидкостиopel calibra a (85_) 2.0 I [1990 / 06-1997 / 07], opel calibra a (85_) 2.0 I 4x4 [199 |
Описание FR | Патрубок вод.охл. [THERMEX DK] |
Описание FA | Трубка охлаждающей жидкости |
Описание RP | патрубок системы охлаждения |
Артикул | 1068634897 |
Штрих-код (EAN) | 5710412199456 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1214400100 | SM | искать аналоги > | |
1214400100_JP | BR | искать аналоги > | |
1336062 | OPEL | TD | искать аналоги > |
133606290322216 | SP | искать аналоги > | |
160096910 | RS | искать аналоги > | |
3013360062 | RS | искать аналоги > | |
881336062 | RS | искать аналоги > | |
90322216 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 881336062 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |