Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салонаугольный\mazda 3 (bl) 1.6i 09> |
Описание AE | фильтр салона mazda 3 (bl) 1.6 mzr [2009 / 06-.] |
Описание FA | Фильтр салона (угольный)(к/кт 2шт) |
Описание WM | Фильтр салона угольный к-кт CC1408 MAZDA: 3 09- |
Артикул | 236054534 |
Штрих-код (EAN) | 3358960536396 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,126 |
Длина [мм] | 251 |
Ширина (мм) | 105 |
Высота [мм] | 17 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Материал | Активированный уголь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
80001735_CO | AR | искать аналоги > | |
BBP261J6X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BBP261J6XS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZAFFO | Z599 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA 3 седан (BL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |