Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник амортизатора переднего\ toyota camry sxv10 / vcv10 91-94 |
Описание RS | пыльник переднего амортизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | пыльник переднего амортизатора (toyota camry sxv10 / mcv10 / vcv10 1991-1996) febest |
Описание MS | пыльник переднего амортизатора (toyota camry sxv10 / mcv10 / vcv10 1991-1996) febest |
Описание AE | пыльник переднего амортизатора |
Описание FR | Пыльник переднего амортизатора |
Описание FA | Пыльник переднего амортизатора |
Описание BG | Пыльник амортизатора TSHB-MCV20F |
Описание MO | Пыльник амортизатора LEXUS RX300 98-03 пер.подв. |
Артикул | 485902455 |
Штрих-код (EAN) | 4056111018454 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,145 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4815706010 | FA | искать аналоги > | |
4815707010 | FA | искать аналоги > | |
4815733020 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
4815733030 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
4815748010 | FA | искать аналоги > | |
5981116 | FA | искать аналоги > | |
5981117 | FA | искать аналоги > | |
TSHBMCV20F | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |