Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора передн.подв.R |
Артикул | 1459211627 |
Длина [мм] | 263,5 |
диаметр 3 (мм) | 9 |
Размер резьбы 1 | M12X1.25 |
Размер резьбы 2 | M12X1.25 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5484026000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1530 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24928 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6654 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30361 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51206 | искать аналоги > |
MAPCO | 51206HPS | искать аналоги > |
METZGER | 53029412 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 060 0014 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 060 0014/HD | искать аналоги > |
MONROE | L43615 | искать аналоги > |
NK | 5113418 | искать аналоги > |
OCAP | 0584466 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1200 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3460S | искать аналоги > |
RTS | 97-08627-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918439 | искать аналоги > |
SIDEM | 87161 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57465 | искать аналоги > |
SWAG | 90 92 4928 | искать аналоги > |
TRW | JTS7595 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) |
HYUNDAI LANTRA I (J-1) |
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) |
HYUNDAI LANTRA (J-1) |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |