Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые с противошумной пластиной q+ | зад | |
Описание FR | Колодки тормозные задние с противошумной пластиной Q+ |
Описание FA | Колодки тормозныезад. |
Описание RP | колодки тормозные дисковые с противошумной пластиной q+ | зад | |
Артикул | 1710699891 |
Штрих-код (EAN) | 4019722283277 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 137 |
Высота [мм] | 63 |
Толщина [мм] | 19 |
Количество датчиков износа | 2 |
Качество | T3035 |
WVA номер | 29190 |
Тормозная система | Bosch |
Номер технической информации | 29190 190 1 5 T3035 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 98033800 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |