Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подушка двс правая\ audi a6, VW passat 1.8-2.0 96> |
Описание AK | Опора двигателя |
Описание RS | подушка двигателя | перед прав | |
Описание FR | Опора двигателя R |
Описание WM | Опора двигателя прав AUDI: A4 1.8 95-01, A6 1.8 97-05, VW: PASSAT 1.8/2.0 96-05 |
Артикул | 2347131681 |
Штрих-код (EAN) | 3358960127273 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,85 |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
80000219_CO | AR | искать аналоги > | |
8D0199382L | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 11483 | искать аналоги > |
MALO | 17729 | искать аналоги > |
MAPCO | 36850 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001990048 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85538 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35011 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37432 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4123 | искать аналоги > |
SASIC | 9001953 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104424 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |