Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | подушка двс\ bmw e90 / e91 / e87 2.5i / xi / 3.0i / xi 05> |
Описание AK | Опора двигателя |
Описание RS | подушка двигателя | перед | |
Описание FR | Опора двигателя |
Артикул | 2766383339 |
Штрих-код (EAN) | 3358960219671 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,9 |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22116760330 | BMW | TD | искать аналоги > |
80000693_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88708A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26713 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31204 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3120401 | искать аналоги > |
MALO | 27182 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6998 | искать аналоги > |
SWAG | 20926713 | искать аналоги > |
VEMO | V200794 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |