Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | привод левый 770mm\ citroen jumper, fiat ducato, peugeot boxer 2.0 / 1.9-2.8d 94> |
Описание AS | Вал приводной |
Описание MS | привод в сборе |
Описание AE | привод лев.peugeot boxer / citroen jumper / fiat ducato 1.9-2.8hdi 1994-2002 c abs 770мм |
Описание FR | Приводной вал |
Артикул | 2806239540 |
Штрих-код (EAN) | 7316572884317 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Длина [мм] | 770 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 37 |
Число зубцов кольца ABS | 54 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DA SILVA | 313AT | искать аналоги > |
DA SILVA | 313T | искать аналоги > |
DEPA | 3098450 | искать аналоги > |
EKG | 920940 | искать аналоги > |
EKG | 920942 | искать аналоги > |
LOBRO | 303042 | искать аналоги > |
LOBRO | 303044 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0084 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | T207 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | T207A | искать аналоги > |
SPIDAN | 20940 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20942 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |