Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | свеча зажиг. iridium oe |
| Описание MS | свеча зажиг. iridium oe |
| Описание AE | свеча sxu22hcr11s |
| Описание BE | свеча sxu22hcr11s |
| Описание FR | Свеча зажигания иридиевая |
| Описание BG | Свеча зажигания HONDA: Legend IV 3.5i 06- SXU22HCR11S |
| Описание WM | Свеча зажигания HONDA: Legend IV 3.5i 06- |
| Артикул | 2493094304 |
| Штрих-код (EAN) | 42511034617 |
| Штрих-код (EAN) | 42511346147 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 12 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Момент затяжки [Нм] | 17 |
| Вес [г] | 47 |
| Размер резьбы 1 | 28 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12290R1AH01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 12290R40A01 | AR | искать аналоги > | |
| 12290R40A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 12290R40A02 | AR | искать аналоги > | |
| 12290R40A02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| SILZKR7C11S | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DENSO | 267700-5530 | искать аналоги > |
| NGK | 5787 | искать аналоги > |
| NGK | ILZKR7B-11S | искать аналоги > |
| NGK | SILZKR7C11S | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DODGE CHARGER |
| HONDA LEGEND IV (KB_) |
| HONDA ODYSSEY (RB_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |