Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2996184428 |
Штрих-код (EAN) | 4043605048103 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | сзади слева |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1308696080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
14491 | FA | искать аналоги > | |
1449118466627859 | SP | искать аналоги > | |
184666 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
27859 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21653138 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14491 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3213 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL5374-J | искать аналоги > |
KAMOKA | 890056 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35568 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 184 0009 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6485 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM3114 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325873 | искать аналоги > |
SWAG | 70 13 0006 | искать аналоги > |
VEMA | 4444280 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |