Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | шрус наружный к-т sonata mk III (ef) |
| Описание MS | шрус наружный к-т sonata mk III (ef) |
| Описание AE | шрус наруж.лев. sonata IV (ef) 2.0 (10.01-11.04) |
| Описание FR | ШРУС наруж. |
| Описание FA | Шрус наружний |
| Описание BG | ШРУС наружный 824029 |
| Описание MO | ШРУС SANTA FE/SONATA EF III-IV/TRAJET/ 2.0-2.7 98-08 нар. +ABS |
| Артикул | 2115592139 |
| Число зубцов кольца ABS | 47 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Диаметр прокладки [мм] | 60 |
| Длина [мм] | 158,5 |
| Спецификация | Groove Type : Middle |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 495013A210 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
| 824029 | AV | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |