Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые задн. 140x68x17 \ bmw e65 / e66 4.5 / 6.0 / 4.0d 01> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки тормозные дисковые bmw |
Описание AE | комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
Артикул | 1682464448 |
Тормозная система | Ate - Teves |
Ширина (мм) | 139,7 |
Высота [мм] | 67,8 |
Толщина [мм] | 17 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216757536 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216761286 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216763012 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216768471 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216857117 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |