Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | фильтрующий элемент масла\ claas, demag, mb ln2 / lk 673.001-679.259 84-98 |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ MER LK/LN2/MK/NG/T2/UNIMOG 92- 2.2D-6.0D 63-98 |
| Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
| Артикул | 1759476122 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558270506 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 78 |
| Внутренний диаметр | 23 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
| Высота [мм] | 133 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |