Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | шайба пламягасящая форсунки \mb om906 |
| Описание AK | Шайба под форсунку |
| Описание AE | теплозащитная оболочка |
| Описание BE | теплозащитная оболочка |
| Описание FR | Уплотнительная втулка 7x14.9x17.4 форсунки, медь (мин 5 шт) |
| Описание ML | Пламегасительная шайба BOSCH |
| Описание BG | Втулка F00ZW00003 |
| Описание WM | Шайба уплотнительная MB TRUCK: |
| Описание RO | Уплотнительная втулка 7x14.9x17.4 форсунки, медь: Mercedes-Benz Actros/Axor: Atego: Bus |
| Артикул | 2251609269 |
| Штрих-код (EAN) | 4047023112743 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид топлива | дизельное топливо |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| F00ZW00001 | SM | искать аналоги > | |
| F00ZW00003 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |