Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1780774792 |
Штрих-код (EAN) | 4043605260444 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 64,5 |
Внутренний диаметр | 32 |
Высота [мм] | 115 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0011849425 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
05086301AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
1121800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1121840025 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6111800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-337D | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 116 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF073 | искать аналоги > |
DELPHI | FX20028 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A210073 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24661 | искать аналоги > |
FILTRON | OE640/5 | искать аналоги > |
FRAM | CH9301 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E11H D57 | искать аналоги > |
KAMOKA | F103501 | искать аналоги > |
KNECHT | OX 153D3 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 153D3 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 718/1 k | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 718/5 x | искать аналоги > |
MEYLE | 100 115 0000 | искать аналоги > |
PURFLUX | L311 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L25276 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7240 | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP212 | искать аналоги > |
UFI | 25.013.00 | искать аналоги > |
VEMO | V30-0860 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7240 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |