Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2169723284 |
Штрих-код (EAN) | 7394410090120 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 38-154560 | искать аналоги > |
K+F | 774490 | искать аналоги > |
KYB | RJ6219 | искать аналоги > |
KYB | RJ6220 | искать аналоги > |
KYB | RJ6221 | искать аналоги > |
KYB | RJ6222 | искать аналоги > |
KYB | RJ6643 | искать аналоги > |
MONROE | SP2817 | искать аналоги > |
MONROE | SP2818 | искать аналоги > |
MONROE | SP2819 | искать аналоги > |
MONROE | SP2820 | искать аналоги > |
SACHS | 996703 | искать аналоги > |
SACHS | 996704 | искать аналоги > |
SACHS | 996705 | искать аналоги > |
SACHS | 996706 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23360 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23419 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |