Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | тяга рул в сборе лев VW transporter multivan |
Описание MS | тяга рул в сборе лев VW transporter multivan |
Описание ML | Тяга рулевая в сборе L |
Описание BG | Тяга рулевая в сборе с наконечником левая VW TRANSPORTER V 2798701 |
Описание WM | Тяга рулевая в сборе VW: MULTIVAN V 03-, MULTIVAN T5 03-, MULTIVAN V 03-, TRANSPORTER V 03-, TRANSPORTER T5 03-, TRANSPORTER V 03-, TRANSPORTER V 03- |
Описание MO | Тяга рулевая VW T5 03- лев.(с наконечником) |
Артикул | 290682635 |
Штрих-код (EAN) | 4047437103290 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 20 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |